Портал частного сектора Анапы Бюджетный отдых в Анапе

Вход Регистрация

Что делать, когда рейс задерживается?

Обычно люди, смотря негативные новости по телевизору, думают о том, что эти неприятности с ними ни как случиться не могут. Особенно в отпуске. Но жизнь играет по своим правилам. И неприятности, и случайные недоразумения в ней возможны. Например, задержка рейса. К сожалению, в последнее время это не редкость. Пассажирам нужно знать, как же действовать в этом случае. Часто люди сетуют на то, что от работников аэропорта не поступает разъяснений о причине и времени задержки полёта. В полнейшем неведении и беспокойстве они вынуждены торчать в зале ожидания множество томительных часов, не получая никакой вразумительной информации. Где же можно всё разузнать? В каких случаях пассажиры, прибывшие в аэропорт трансфером из Ярославля, Рязани или других российских городов и ожидающие свой рейс, могут рассчитывать на гостиницу с горячим обедом, и, даже, на материальную компенсацию?

При задержке рейса более часа

Если рейс надолго задерживается, более часа, необходимо обратиться к работнику у стойки регистрации для разъяснений. Однако, чаще всего, чёткого ответа нет. Такие причины, как неисправность воздушного судна, не разглашаются. Но чаще бывает нелётная погода. В любом случае, на билете необходимо сделать отметку о задержке полёта. Иначе трудно будет что-либо доказать. При любой причине задержки вылета перевозчик обязан предоставить место в комнате матери и ребенка для матерей с маленькими детьми. Авиакомпания на себя берёт и сохранность багажа.

При задержке полёта более двух часов

Если полёт задержан надолго, более двух часов, пассажирам предоставляется бесплатная возможность сделать два нужных телефонных звонка, даже за границу. Авиаперевозчик  бесплатно при этом предоставляет прохладительные напитки.

При задержке рейса на более чем четыре часа

При задержке движения на 4 часа и больше, пассажиров должны покормить горячим через каждые шесть часов днём и 8часов ночью. В случае задержки на более чем шесть часов, людей размещают в гостинице. Причём проживание и доставка до гостиницы осуществляется за счёт авиакомпании.

Можно также претендовать на некоторую материальную компенсацию, тогда, когда рейс задержан или отменён по вине авиакомпании - 3% от стоимости билета за каждый час ожидания. Кроме того, штраф 0,25% от минималки за каждый час ожидания.

Если же компания отказалась предоставить бесплатную гостиницу или питание, можно написать заявление в авиакомпанию  о возмещении всех расходов.